Помощь по входу на сайт

  1. Нормальная, в полном объеме, работа сайта гарантируется в браузерах: Mozilla Firefox (версия 34), Google Chrome (версия 39) и Opera (версия 12.17).
  2. Если вы впервые входите на сайт и не знаете свой логин и пароль:
    • Если вы студент воспользуйтесь подсказкой "Помощь по входу для студентов...";
    • Если вы родитель, то в настоящее время вы не можете заходить на сайт, т.к. раздел для родителей еще находится в разработке;
    • Если вы сотрудник академии - обратитесь в информационно-аналитический центр.
  3. Если вы потеряли свой логин и/или пароль:
  4. Если вы верно вводите свой логин и пароль но после нажатия на кнопку "Войти на портал ЧГМА" поля логин и пароль становятся пустыми и никаких надписей красным цветом не появляется, то:
    • Проверьте в настройках браузера чтобы были включены куки (coocies). Для этого:
      • В браузере Mozilla Firefox:
        1. Выберите пункт меню "Инструменты" - "Информация о странице" или нажмите правой кнопкой мыши на любом, свободном от букв, кнопок, картинок, полей ввода и пр., месте страницы и в открывшемся меню выберите пункт "Информация о странице";
        2. В открывшемся окне перейдите на закладку "Разрешения";
        3. Прокрутите содержимое окна до конца вниз;
        4. Убедитесь, что в подразделе "Устанавливать куки" стоит галочка "Разрешить";
        5. Закройте окно.
      • В браузере Google Chrome:
        1. Зайдите в настройки браузера, нажав в правом верхнем углу иконку  и выбрав в открывшемся окне пункт "Настройки";
        2. Внизу страницы кликните по ссылке "Показать дополнительные настройки". Страница обновится и появятся новые разделы;
        3. В разделе "Личные данные" нажмите кнопку "Настройки контента" (или "Настройки содержания");
        4. В блоке "Файлы cookie" поставьте галочку "Разрешить сохранять локальные данные";
        5. Нажмите кнопку "Готово".
      • В браузере Opera:
        1. Зайдите в меню браузера (в левом верхнем углу страницы иконка Опера) и выберите пункт "Настройки", далее "Общие настройки" или выберите пункт меню "Инструменты" - "Общие настройки";
        2. В открывшемся окне "Настройки" нужно перейти во вкладку "Расширенные";
        3. В меню, расположенном в левой части закладки, выберите пункт "Cookies";
        4. Поставьте галочку "Принимать cookies";
        5. Нажмите кнопку "ОК".
    • Если куки включены но войти все равно не удается, то попробуйте удалить куки и очистить кэш браузера. Для этого:
      • В браузере Mozilla Firefox:
        1. В меню браузера выберите пункт "Инструменты" - "Настройки", перейти на закладку "Дополнительные" и выбрать вкладку "Сеть";
        2. В подразделе «Кэшированное веб-содержимое» нажать кнопку "Очистить сейчас";
        3. Нажать кнопку "ОК";
        4. В меню браузера выберите пункт меню "Инструменты" - "Информация о странице" или нажмите правой кнопкой мыши на любом, свободном от букв, кнопок, картинок, полей ввода и пр., месте страницы и в открывшемся меню выберите вкладку "Защита";
        5. Нажмите кнопку "Посмотреть куки";
        6. В открывшемся окне нажмите кнопку "Удалить все куки".
      • В браузере Google Chrome:
        1. Зайдите в настройки браузера, нажав в правом верхнем углу иконку  и выбрав пункт "Дополнительные инструменты";
        2. В открывшемся меню нужный пункт — "Удаление данных о просмотренных страницах...";
        3. В окне "Очистить историю" нужно выбрать период (список периодов будет предложен), за который необходимо удалить данные, например за все время;
        4. Установить флажки "Удалить файлы cookie и другие данные сайтов и плагинов" и "Изображения и другие файлы, сохраненные в кэше". Все остальные флажки снять;
        5. Нажать кнопку "Очистить историю".
      • В браузере Opera:
        1. В меню браузера выберите пункт "Инструменты" - "Удалить личные данные".
        2. В открывшемся окне установите флажки "Удалить все cookies" и "Очистить кэш". Все остальные флажки нужно снять;
        3. Нажмите кнопку "Удалить".
  5. Если все равно не получается зайти на сайт, то попробуйте войти через другой браузер.
  6. Если и смена браузера не помогла - обратитесь к специалисту.