Поиск по библиографии: (<.>A=Архипова, Г. С.$<.>)*(<.>A=АРХИПОВА, Г. С.<.>)
Общее количество найденных документов : 10
61(061)Чит. М75 Молодежь Забайкалья: Культура здоровья-здоровое общество : 10 международная научная конференция, Чита, 13-14 апреля 2006г. Часть 2. - Чита : ИИЦ ЧГМА, 2006. - 259 с. - с 1 по 12. - 100.00 р.
Гаспарян, Э. Б. Роль латинского языка в становлении образованного и культурного человека / Э. Б. Гаспарян, Е. Г. Мальцева. - С .76-78 Кл.слова: становление образованного и культурного человека, роль латинского языка Казанцев, А. И. Роль интуиции в научном познании / А. И. Казанцев. - С .85-87 Кл.слова: научное познание, роль интуиции Тараканова, Ю. Ю. Человек и его ценности иерархии как философские категории / Ю. Ю. Тараканова. - С .109-111 Кл.слова: философские категории, человек и его ценностные иерархии Алексеев, М. В. Сущность и специфика иноязычной подготовки будущего специалиста медицинского профиля / М. В. Алексеев, Г. С. Архипова. - С .125-127 Кл.слова: специалист медицинского профиля, подготовка, сущность и специфика иноязычной подготовки Багина, О. В. Образовательный процесс в регионе: пути решения профессиональной ориентации молодежи / О. В. Багина, Д. Г. Бальчинова. - С .131-133 Кл.слова: профессиональная ориентация молодежи, пути решения, образовательный процесс в регионе Зауташвили, М. Т. Социальный облик студента первого курса ЧГМА-2006 / М. Т. Зауташвили, Ю. В. Дембицкая, Л. Н. Кондратюк. - С .144-147 Кл.слова: студенты первого курса, социальный облик студента первого курса ЧГМА Аксенова, А. В. Личностно-профессиональное становление студентов ЧГМА: мониторинг и коррекция / А. В. Аксенова, М. В. Афанасьева, Г. Р. Захарова, И. П. Яковлева. - С .170-172 Другие авторы: Афанасьева М.В., Захарова Г.Р., Яковлева И.П. Кл.слова: студенты ЧГМА, мониторинг и коррекция, личностно-профессиональное становление студентов ЧГМА Алексеева, Ю. А. Характеристика памяти и внимания у молодых людей в зависимости от наличия сексуального опыта / Ю. А. Алексеева, Э. В. Беломестнова. - С .173-174 Кл.слова: молодые люди, наличие сексуального опыта, характеристика памяти и внимания Бадмаева, О. В. Становление личности врача как социальный процесс / О. В. Бадмаева, В. А. Булдыгеров, Д. Г. Бальчинова. - С .175-177 Кл.слова: становление личности врача, социальный процесс Головченко, Н. О. Проблемы студенческих семей / Н. О. Головченко. - С .180-181 Кл.слова: студенческая семья, проблемы Раитина, К. А. Результаты исследования личностного потенциала студентов ЧГМА с помощью модифицированной "Анкеты студента" / К. А. Раитина, М. В. Афанасьева, С. Б. Синицын, С. А. Антонов. - С .199-202 Другие авторы: Афанасьева М.В., Синицын С.Б., Антонов С.А. Кл.слова: модифицированная "Анкета студента", исследование личностного потенциала студентов ЧГМА, результаты исследования Щербакова, А. П. Проблема гражданских браков в молодежной среде / А. П. Щербакова. - С .251-252 Кл.слова: гражданский брак, молодежная среда
61(061)Чит С 23 Сборник контрольных и тестовых заданий по иностранным (английскому, немецкому) языкам и латинскому языку и основам медицинской терминологии для студентов факультета ВСО : методические рекомендации. Часть 1 / В. К. Григорьева [и др.] ; ЧГМА. - Чита : ИИЦ ЧГМА, 2009. - 140 с. - 100.00 р. УДК61(061)Чит4И Доп.точки доступа: Григорьева, В.К.; Архипова, Г.С.; Пушкарева, Н.Г.; Мальцева, Е.Г.; Федотова, Е.В.; ЧГМА
Всего: 135, НА (4), ЧЗ (1), СБО (1), УА (129) Свободны: НА (4), ЧЗ (1), СБО (1), УА (129)
61(061)Чит А 87 Архипова, Г. С. Brush up your englich : методические рекомендации / Г. С. Архипова ; ЧГМА. - Чита : ИИЦ ЧГМА, 2010. - 41 с. - 100.00 р. УДК61(061)Чит4И(Англ) Доп.точки доступа: ЧГМА
Всего: 114, НА (3), СБО (1), ЧЗ (1), УА (109) Свободны: НА (2), СБО (1), УА (105)
61(061)Чит. Л 59 Лингвистика, лингводидактика и межкультурная коммуникация в современной парадигме знаний : материалы I Международной научно-практической конференции / ЧГМА. - Чита : ЧГМА, 2011. - 119 с. - с 1 по 17. - 100.00 р. - Текст : непосредственный.
Бережко, С. Н. Анализ языковых особенностей SMS-общения / С. Н. Бережко. - С .11-14 Кл.слова: SMS-сообщения, анализ языковых особенностей Гаврилова, Н. С. Прагматические аспекты переводческой стратегии / Н. С. Гаврилова. - С .15-19 Кл.слова: переводческая стратегия, прагматические аспекты переводческой стратегии Зенкова, Т. Л. К вопросу о системной организации концептосферы духовной жизни / Т. Л. Зенкова. - С .20-25 Кл.слова: познание человека, духовная культура, системная организация концептосферы духовной жизни Соловьева, Ю. Г. Теория интенциональности: лингвистический аспект / Ю. Г. Соловьева. - С .42-46 Кл.слова: теория интенциональности, лингвистический аспект Бальчинова, Д. Г. Межэтническая толерантность в поликультурном регионе / Д. Г. Бальчинова. - С .56-59 Кл.слова: поликультурный регион, межэтническая толерантность Груздева, Л. Г. К вопросу о личностной идентичости / Л. Г. Груздева. - С .59-63 Кл.слова: личностная идентичность, современный мир Жиляева, О. А. Межкультурная толерантность как условие успешности межкультурной коммуникации / О. А. Жиляева. - С .67-71 Кл.слова: условие успешности межкультурной коммуникации, межкультурная толерантность Калашникова, Н. Ю. К проблеме формирования переговорной культуры будущих специалистов в вузе / Н. Ю. Калашникова. - С .71-75 Кл.слова: студенты, будущие специалисты, проблема формирования переговорной культуры Кречетова, О. В. Поведенческий компонент языковой личности в аспекте межкультурной коммуникации / О. В. Кречетова. - С .75-80 Кл.слова: аспект межкультурной коммуникации, поведенческий компонент языковой личности Тришкина, А. Н. Этническая толерантность как условие осуществления межкультурной коммуникации / А. Н. Тришкина. - С .80-82 Кл.слова: условие осуществления межкультурной коммуникации, этническая толерантность Архипова, Г. С. Использование межпредметных связей при обучении иностранному языку в медицинском вузе / Г. С. Архипова. - С .83-86 Кл.слова: медицинский вуз, обучение иностранному языку, использование межпредметных связей Башкуева, Т. Д. О возросшей роли формирования коммуникативной компетентности специалиста / Т. Д. Башкуева. - С .86-90 Кл.слова: специалисты, общение на иностранном языке, роль формирования коммуникативной компетентности Мальцева, Е. Г. Об организации системы портфолио студентов в рамках модернизации образовательного процесса в неязыковом вузе / Е. Г. Мальцева. - С .95-98 Кл.слова: неязыковой вуз, модернизация образовательного процесса, студенты, организация системы портфолио студентов Пенькова, Н. А. Методологические принципы игрового моделирования в формировании иноязычной компетентности студентов / Н. А. Пенькова. - С .99-101 Кл.слова: методологические принципы игрового моделирования, формирование иноязычной компетентности студентов Талдыкина, Н. С. Формирование межкультурной компетенции в процессе обучения иностранному языку / Н. С. Талдыкина. - С .102-104 Кл.слова: формирование межкультурной компетенции, процесс обучения иностранному языку Тимашева, Н. А. Организация самостоятельной работы студентов по английскому языку на кафедре иностранных языков ЧГМА / Н. А. Тимашева. - С .110-114 Кл.слова: организация самостоятельной работы студентов по английскому языку , кафедра иностранных языков ЧГМА Федотова, Е. В. Интенсивное обучение иностранным языкам на современном этапе / Е. В. Федотова. - С .114-118 Кл.слова: интенсивное обучение иностранным языкам, современная эпоха
Всего: 25, ЧЗ (1), СБО (1), НА (3), УА (20) Свободны: ЧЗ (1), СБО (1), НА (3), УА (20)
61(061)Чит. Л 59 Лингвистика, лингводидактика и межкультурная коммуникация в современной парадигме знаний: материалы II международной научно - практической конференции 21 февраля 2012 г. : сборник / ЧГМА. - Чита : РИЦ ЧГМА, 2012. - 126 с. - с 1 по 36. - 100.00 р. - Текст : непосредственный.
Алексеева, Е. Н. Индивидуальное значение говорящего (на примере имен неопределенного множества в английском языке) / Е. Н. Алексеева. - С .7-9 Кл.слова: индивидуальное значение говорящего, неопределенное множество, английский язык Аносов, Е. А. Понятия пословицы и поговорки: сходства и различия / Е. А. Аносов. - С .9-12 Кл.слова: понятие пословица, понятие поговорка, сходства и различия Антропова, Н. А. К вопросу о возникновении и сущности феминистской критики языка / Н. А. Антропова. - С .12-14 Кл.слова: феминистская критика языка, возникновение, сущность Афанасьева, О. В. Проективные словари в современной англоязычной лексикографии / О. В. Афанасьева, И. Г. Рассказова. - С .14-16 Кл.слова: англоязычная лексикография, проектные словари Бондаренко, В. Ю. Акронимы как средство терминологической номинации (на примере медицинской терминологии) / В. Ю. Бондаренко. - С .16-23 Кл.слова: аббревиация, акронимы, медицинская терминология Гриченко, Л. В. Фольклорное начало и его роль в пословицах / Л. В. Гриченко. - С .23-26 Кл.слова: фольклор, половицы Жамсаранова, Р. Г. Ономаконцепт как когнитивная единица номадной концептосферы / Р. Г. Жамсаранова. - С .26-29 Кл.слова: номадная концептосфера, ономаконцепт, когнитивная единица Зенкова, Т. Л. Лингвоконцептуальный взгляд на мировоззренческие универсалии духовной культуры / Т. Л. Зенкова. - С .29-32 Кл.слова: духовная культура, мировоззренческие универсалии, лингвоконцептуальный взгляд Kirlig, N. Lanotion de transitivire al’antiquite / N. Kirlig. - С .32-39 Кл.слова: al’antiquite, lanotion, transitivire al’antiquite Левчина, И. Б. Когнитивный подход к представлению знаний / И. Б. Левчина. - С .39-43 Кл.слова: представление знаний, когнитивный подход Сироткина, Т. А. Элементы системы этнонимов Прикамья в региональном этнонимическом словаре / Т. А. Сироткина. - С .43-47 Кл.слова: элементы системы этнонимов Прикамья, региональный этнонимический словарь Соловьева, Ю. Г. Когнитивная семантика лексических средств репрезентации самообвинения в современном английском языке / Ю. Г. Соловьева. - С .47-53 Кл.слова: английский язык, лексические средства репрезентация самообвинения, когнитивная семантика Троитски-Шэфер, М. Миф и живой язык в романе Владимира Маканина "Испуг" на фоне немецкого языка / М. Троитски-Шэфер. - С .53-55 Кл.слова: В. Маканин "Испуг", миф, живой язык, немецкий язык Хохлова, Н. В. Формы имплицитного приказа / Н. В. Хохлова. - С .55-59 Кл.слова: лингвистические жанры, жанр побуждения, формы имплицитного приказа Чапаева, Е. А. Коммуникативная ситуация возмущения в свете когнитивной лингвистики / Е. А. Чапаева. - С .59-63 Кл.слова: когнитивная лингвистика, коммуникативная ситуация возмущения Щелканова, Е. Е. Просторечие как социально-стилистическая категория / Е. Е. Щелканова. - С .63-65 Кл.слова: просторечие, социально-стилистическая категория Груздева, Л. Г. = Глобализация как фактор проблемы личностной идентификации / Л. Г. Груздева. - С .66-68 Кл.слова: личностная идентификация, глобализация Жиляева, О. А. К вопросу о коммуникации в профессиональной деятельности / О. А. Жиляева. - С .68-71 Кл.слова: профессиональная деятельность, коммуникация Калашникова, Н. Ю. Формирование общекультурных компетенций будущих врачей в процессе коммуникативной подготовки / Н. Ю. Калашникова. - С .72-75 Кл.слова: коммуникативная подготовка, бубущие врачи, формирование общекультурных компетенций Карманова, Н. Ю. Активизация процесса обучения средствами межкультурной коммуникации в рамках элективного курса "Этика и психология общения" / Н. Ю. Карманова. - С .75-77 Кл.слова: межкультурные коммуникации, элективный курс "Этика и психология общения" Кречетова, О. В. Семиотическая структура и формы существования правил привычного поведения / О. В. Кречетова. - С .78-82 Кл.слова: правила привычного поведения, семиотическая структура и формы существования Дулмаа, Ц. Воспитание культуры межнационального общения / Ц. Дулмаа, Т. Д. Башкуева. - С .82-84 Кл.слова: культура межнационального общения, воспитание культуры общения Архипова, Г. С. Модернизация содержания обучения иностранному языку в высшей школе / Г. С. Архипова. - С .85-88 Кл.слова: обучение иностранному языку, модернизация содержания обучения, высшая школа Глазнева, В. Г. Умение задавать вопросы - основной момент общения / В. Г. Глазнева. - С .88-92 Кл.слова: общение, умение задавать вопросы Ермакова, Т. Ф. Текст как проблемная ситуация в обучении профессинально направленному иностранному языку / Т. Ф. Ермакова. - С .92-94 Кл.слова: профессиональный иностранный язык, текст, проблемная ситуация Лопата, К. М. Профессионально-личностная образовательная среда как условие формирования дискурсивной компетентности / К. М. Лопата, О. П. Довгер. - С .95-96 Кл.слова: дискурсивная компетентность, профессионально-личностная образовательная среда Пенькова, Н. А. Организация работы над чтением аутентичных текстов на основе проблемного обучения иностранному языку / Н. А. Пенькова. - С .97-100 Кл.слова: проблемное обучение иностранному языку, аутентичные тексты, организация работы над чтением аутентичных текстов Терновская, О. В. Самостоятельная работа студентов как часть непрерывного процесса обучения / О. В. Терновская. - С .100-102 Кл.слова: непрерывный процесс обучения, студенты, самостоятельная работа студентов Токуренова, Б. Н. Развитие коммуникативной компетентности у студентов профессионального вуза в контексте ФГОС ВПО третьего поколения / Б. Н. Токуренова. - С .102-105 Кл.слова: студенты, коммуникативная компетентность, профессиональный вуз Федотова, Е. В. О некоторых способах повышения мотивации преподавания иностранных языков в медицинском вузе / Е. В. Федотова. - С .105-106 Кл.слова: медицинский вуз, преподавание иностранных языков, способы повышения мотивации преподавания Харченко, В. В. О некоторых возможностях интенсификации преподавания иностранных языков на лечебном факультете / В. В. Харченко, И. Ф. Шамара. - С .106-108 Кл.слова: лечебный факультет, иностранные языки, интенсификациия преподавания иностранных языков Чаплыгина, О. В. Обучение иностранным языкам: значение и важность в развитии творческой индивидуальности студента / О. В. Чаплыгина. - С .108-110 Кл.слова: обучение иностранным языкам, развитие развитии творческой индивидуальности студента Шемякина-Розумная, Е. В. Использование интерактивных форм обучения студентов в рамках преподавания дисциплины "Философия" / Е. В. Шемякина-Розумная. - С .110-112 Кл.слова: интерактивные формы обучения, преподавание философии Бальчинова, Д. Г. Развитие лидерских качеств в процессе формирования общекультурных компетенций (ОК) при изучении дисциплины "Философия" в медицинском вузе / Д. Г. Бальчинова. - С .113-115 Кл.слова: развитие лидерских качеств в процессе формирования общекультурных компетенций, изучение философии, медицинский вуз Бережко, С. Н. Проблема формирования гражданской позиции школьников / С. Н. Бережко. - С .115-119 Кл.слова: гражданская позиция, школьники Рогова, Л. Н. О проблеме патриотического воспитания молодежи / Л. Н. Рогова. - С .119-122 Кл.слова: патриотическое воспитание, молодежь Целовальникова, А. С. Духовно-нравственное воспитание: современное состояние проблемы / А. С. Целовальникова. - С .123-126 Кл.слова: духовно-нравственное воспитание, современная ситуация
61(061)Чит. Л 59 Архипова, Г. С. Модернизация содержания обучения иностранному языку в высшей школе / Г. С. Архипова>. - Текст : непосредственный // Лингвистика, лингводидактика и межкультурная коммуникация в современной парадигме знаний: материалы II международной научно - практической конференции 21 февраля 2012 г. : сборник / ЧГМА. - Чита : РИЦ ЧГМА, 2012. - С. 85-88
УДК61(061)Чит.4 Кл.слова (ненормированные): обучение иностранному языку -- модернизация содержания обучения -- высшая школа Доп.точки доступа: ЧГМА
61(061)Чит. М75 Алексеев, М. В. Сущность и специфика иноязычной подготовки будущего специалиста медицинского профиля / М. В. Алексеев, Г. С. Архипова>. - Текст : непосредственный // Молодежь Забайкалья: Культура здоровья-здоровое общество : 10 международная научная конференция, Чита, 13-14 апреля 2006г. Часть 2. - Чита : ИИЦ ЧГМА, 2006. - С. 125-127
УДК61(061)Чит. Кл.слова (ненормированные): специалист медицинского профиля -- подготовка -- сущность и специфика иноязычной подготовки Доп.точки доступа: Архипова, Г.С.