АНКЕТА ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Уважаемый представитель медицинской организации!
Просим Вас оценить удовлетворенность теоретической и практической подготовкой студентов, а также оценить организацию производственной практики студентов Читинской государственной медицинской академии
- I курс – практика по получению первичных профессиональных умений и навыков педиатрического профиля; коммуникативные навыки в педиатрии
- I курс – практика по получению первичных профессиональных умений и навыков по профилю «лечебное дело»
- II курс – помощник медицинской сестры («педиатрия»)
- II курс – помощник медицинской сестры («лечебное дело»)
- III курс – помощник врача («педиатрия»)
- III курс – помощник врача («лечебное дело»)
- IV курс – помощник врача соматического стационара («педиатрия»)
- IV курс – помощник врача соматического стационара («лечебное дело»)
- IV курс – помощник врача акушера-гинеколога («педиатрия»)
- IV курс – помощник врача акушера-гинеколога («лечебное дело»)
- IV курс – помощник врача хирургического стационара («педиатрия»)
- IV курс – помощник врача хирургического стационара («лечебное дело»)
- V курс – помощник врача детской поликлиники
- V курс – помощник врача поликлиники
6. Насколько быстро студенты приступали к отработке практических навыков?
- не сразу, т.к. нуждались в дополнительном обучении на месте
- почти сразу начали полноценно практиковаться
- сразу приступили к отработке без каких-либо затруднений
- затрудняюсь ответить
7. Удовлетворенность профессионально-значимыми личностными качествами студента, проходившего практику. Оценка удовлетворенности по каждому критерию осуществляется по 10-балльной шкале (где баллы означают: 0 – Оценка качеств в рамках данной практики не производится; 1-2- Совершенно не удовлетворён; 3-4 – Не удовлетворён; 5-6 – Больше не удовлетворён, чем удовлетворён; 7-8 – Удовлетворён; 9-10 – Совершенно удовлетворён).
|
Профессионально-значимые личностные качества студента |
Оценка удовлетворённости по критерию (в баллах от 0 до 10) |
|
Уровень теоретических знаний |
|
|
Способность применения теоретических знаний, полученных в процессе обучения, на практике |
|
|
Способность к быстрому изучению специфики организации оказания медицинской помощи |
|
|
Способность работать в команде, коммуникативность |
|
|
Исполнительность, ответственность, дисциплинированность |
|
|
Инициативность, стремление к профессиональному росту |
|
|
Наличие аналитических способностей |
|
|
Общий уровень культуры, соблюдение этико-деонтологических принципов при общении с пациентами, их родственниками |
|
8. Оцените степень вовлеченности студентов в процесс прохождения практики
- максимальная
- высокая
- средняя
- низкая
- крайне низкая
9. Отношение студентов к работе при прохождении практики
- студенты плохо выполняли или не выполняли свои обязанности
- студенты ограничивались выполнением только своих обязанностей, не проявляя особой инициативы
- студенты были готовы жертвовать своими интересами, задерживались после работы
10. Оцените уровень организации проведения производственной практики на базе Вашей медицинской организации
- низкий
- средний
- высокий
11. С какими трудностями Вы столкнулись при руководстве студентами на практике
- конфликты со студентами
- превышение нагрузки (большое количество студентов)
- недостаток времени для работы со студентами
- недостатки в организации практики со стороны ЧГМА
- недостатки в организации практики со стороны медицинской организации
- недостаточное материально-техническое обеспечение практики
- другое _____________________________
12. Оцените степень удовлетворенности уровнем практической подготовки студентов
- полностью удовлетворен
- скорее удовлетворен
- скорее не удовлетворен
- полностью не удовлетворен
- затрудняюсь ответить
13. Ваши предложения по улучшению проведения летней практики _______________________________
Спасибо за сотрудничество!