Дополнительное меню
Расписание занятий. Инструкция для подключения к онлайн занятиям
Администратор сайта, тел.: 8 (3022) 32-00-85 (*132)
18.12.2017 06:41:04

Инструкция для подключения при проведении занятий с использованием ДОТ

I Рекомендуемые браузеры.

Участникам вебинаров рекомендуется использовать интернет-браузер GoogleChrome. Участники видеоконференций также могут использовать Google Chrome сразу после установки в любой операционной системе, разрешив использование камеры и микрофона.

Браузеры MS Edge, Firefox, Safari, Opera, MS Internet Explorer не рекомендованы к использованию.

Ссылки для подключения направляются по адресам электронной почты в день проведения занятий в соответствии с расписанием занятий.

II Вход в мероприятие:

После перехода по ссылке для докладчиков (доступ открывается за 30 мин до начала мероприятия) перейти на вкладку «Вход в мероприятие».

Затем в поле «Имя» вместо слова «Гость» указать свои данные (ФИО полностью), затем нажать кнопку внизу страницы «Войти в мероприятие». Поле «О себе» заполнять не требуется.

Нажимаем вверху страницы «разрешить доступ к камере и микрофону» или нажимаем на значок замочка в адресной строке и разрешаем доступ к камере и микрофону.

Проверяем, что выбрали микрофон и камеру и нажимаем кнопку «Сохранить и закрыть». Параметр «Чувствительность» - индикатор работоспособности микрофона. Чтобы проверить микрофон просто скажите несколько слов – индикатор должен несколько раз мигнуть зелёным.

III Возможные проблемы с подключением и пути их решения.

  1. Рекомендуемые браузеры для подключения к системе видеоконференций – GoogleChrome и ЯндексБраузер.
  2. Требуется стабильное подключение к интернету с хорошим уровнем сигнала.
  3. Если вы используете смартфон для подключения к конференции – в настройках приложений нужно выдать разрешение на доступ GoogleChrome к камере и микрофону. Затем при переходе по ссылке на конференцию вам нужно будет в адресной строке нажать кнопку (кружочек, треугольник, или замочек). Кнопка находится рядом с cc.mts.ru. Откроется мини-окошко с информацией по сайту. Нажимаем «Настройка для сайта». В появившейся странице разрешаем текущему сайту доступ к камере и микрофону.
  4. Если у Вас не работает микрофон на ОС Windows 10 – нажимаем правой кнопкой мыши на панели задач и выбираем пункт «Параметры панели задач». В поле «Найти параметр» пишем строку «микрофон» и выбираем подпункт «Параметры конфиденциальности для микрофона». Переключаем в поле «Разрешить доступ к камере и микрофону» кнопку с «Откл.» на «Вкл.»
  5. Если у Вас не получается перейти по ссылке из письма – попробуйте её скопировать и вставить в адресную строку.
  6. Если не получается скопировать ссылку из письма – попробуйте войти в конференцию по ID (9 цифр, разделённых символом «-»). Переходим на сайт «https://cc.mts.ru/» и выбираем «Подключиться к мероприятию по ID». Вводим в поле «ID мероприятия» цифры из письма и нажимаем кнопку «Продолжить».
  7. Если не работает камера – проверьте разрешение на доступ к веб-камере (в адресной строке нажать на значок замка)
  8. Антивирус может блокировать доступ к камере и микрофону. На время проведения конференции попробуйте его отключить.