Задача, описание симуляционного обучения:Симуляционное обучение ведется по проблемно-ориентированному принципу. В структуре программы обучающего курса основной акцент сделан на практической работе с различными симуляторами беременной женщины или роженицы и роботе-симуляторе новорожденного с имитацией основных жизненных показателей, а также с другими прикладными тренажерами. Обучающимся предлагается под контролем преподавателя выполнить необходимые лечебно-диагностические мероприятия в пределах предложенных клинических сценариев с последующим подробным обсуждением и разбором ошибок и недочетов.Используемые симуляционные методики в зависимости от используемых технологий: вербальные (ролевые игры), тренажеры навыков (физические или виртуальные модели).Используемые виды симуляционных технологий: визуальный метод; тактильный метод; реактивный метод; аппаратный метод; интерактивный метод.Используемые виды симуляционных методик по уровню симуляции:1. письменные симуляции (клинические ситуационные задачи);2. группа объемных моделей (низкореалистичные манекены, фантомы, тренажеры навыков);3. компьютерные ситуационные задачи, тестовые программы, видеофильмы;4. ролевые игры;
Cайт ФГБОУ ВО ЧГМА Минздрава России использует файлы «cookie» - небольшие текстовые файлы, размещаемые на вашем компьютере, а также сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, использующий технологию «cookie», с целью анализа пользовательской активности и обеспечения удобного персонализированного доступа к размещаемой на сайте информации.
Собранная при помощи «cookie» информация не используется для идентификации конечного пользователя, при этом направлена на улучшение работы сайта.
Оставаясь на сайте вы подтверждает свое ознакомление и предоставляет согласие на использование файлов «cookie» и сервиса веб-аналитики Яндекс.Метрика, обработку своих персональных данных, в том числе IP-адрес компьютера, дата и время посещения, тип браузера, тип операционной системы, тип и модель мобильного устройства.