Сведения об организации
Кафедра симуляционно-тренингового обучения
Название кафедры:Кафедра симуляционно-тренингового обучения
Вид кафедры:Теоретическая
Адрес:672000, Российская Федерация, Забайкальский край, г.Чита, Горького, 39а, ФГБОУ ВО "Читинская государственная медицинская академия" Минздрава России, Главный корпус
E-Mail: Включите JavaScript для просмотра.
Адреса и телефоны клинических баз кафедры
Наименование учрежденияАдрес учреждения
ФГБОУ ВО "Читинская государственная медицинская академия" Минздрава России, Главный корпус672000, Российская Федерация, Забайкальский край, г.Чита, Горького, 39а
Краткая история кафедры

Аккредитационно-симуляционный центр создан на базе Читинской государственной медицинской академии в 2014 году.

Центр оснащен средствами и технологиями обучения последнего поколения: тренажерами и роботами-симуляторами, манекенами, фантомами, моделями-муляжами и другим интерактивным  оборудованием, а также реальным оборудованием отделений родовспоможения и отделений  реанимации и интенсивной терапии. Ввиду высокой востребованности и необходимости широкого применения практикоориентированных образовательных технологий в учебном процессе, решением Ректората, в сентябре 2019 года создана кафедра симуляционно-тренингового обучения.

Заведующим кафедрой назначен к.м.н.,Малярчиков Андрей Викторович. Основной задачей кафедры является практическая подготовка обучающихся к оказанию неотложной и экстренной помощи в рамках профессиональных компетенций врача-специалиста.

Основные научные направления
  1. Научные направления
Сотрудники кафедры
Заведующий кафедрой, к.м.н., доцент
Малярчиков Андрей Викторович
Образование
ЧГМА, Лечебное дело, Врач
Клиническая специальность, квалификационная категория
  • Анестезиология - реаниматология, Вторая
Общий стаж работы
14 лет
Научно-педагогический стаж работы
11 лет
Повышение квалификации, По психолого-педагогическому направлению
  • Читинская государственная медицинская академия, Организация образовательного процесса в высшей медицинской школе с применением дистанционных и информационно-коммуникационных технологий, 2020 г.
Повышение квалификации, По специальности
  • Читинская государственная медицинская академия, Диагностика и лечение внебольничных пневмоний и COVID - 19 для врачей различного профиля, 2020 г.
  • Читинская государственная медицинская академия, Анестезиология-реаниматология, 2020 г.
Доцент, к.м.н., доцент
Морозова Евгения Ивановна
Образование
ЧГМА, Лечебное дело, Врач
Клиническая специальность, квалификационная категория
  • Терапия, Высшая
  • Кардиология, Первая
  • Гериатрия
Общий стаж работы
19 лет
Научно-педагогический стаж работы
9 лет
Повышение квалификации, По психолого-педагогическому направлению
  • ФГБОУ ВО "Читинская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения РФ, Проектирование учебно-методического сопровождения дисциплин в соответствии с ФГОС 3++, 2022 г.
  • ФГБОУ ВО "Читинская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения РФ, проектирование матрицы компетенций в соответствии с ФГОС 3++, 2022 г.
  • Читинская государственная медицинская академия, Организация образовательного процесса в высшей медицинской школе с применением дистанционных и информационно-коммуникационных технологий, 2020 г.
  • Рязанский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова, Методика организации образовательного процесса для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в медицинских образовательных организациях, 2020 г.
Повышение квалификации, По специальности
  • ФГАОУ ВО "Первый Московский гоударственный медицинский университет имени И.М.Сеченова", Спортивная кардиология, 2022 г.
  • ФГБОУ ВО "Красноярский государственный университет имени профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого", Физическая и реабилитационная медицина, 2020 г.
  • Читинская государственная медицинская академия, Вопросы ранней диагностики,лечения и профилактики внутренних болезней, 2019 г.
  • Читинская государственная медицинская академия, Заболевание и лечение заболеваний сердечно-сосудистой системы, 2019 г.
Профессиональная переподготовка, По специальности
  • Читинская государственная медицинская академия, Функциональная диагностика, 2020 г.
  • Читинская государственная медицинская академия, Лечебная физкультура и спортивная медицина, 2020 г.
  • Читинская государственная медицинская академия, Гериатрия, 2018 г.
  • Читинская государственная медицинская академия, Физиотерапия, 2018 г.
  • Читинская государственная медицинская академия, Кардиология, 2014 г.
Ассистент
Гайдукова Тамара Владимировна
Образование
ЧГМА, Лечебное дело, Врач
Клиническая специальность, квалификационная категория
  • Инфекционные болезни
  • Фтизиатрия
Общий стаж работы
5 лет
Научно-педагогический стаж работы
5 лет
Ординатура, По специальности
  • Читинская государственная медицинская академия, Инфекционные болезни, 2018 г.
Повышение квалификации, Информационно-коммуникационные технологии
  • Читинская государственная медицинская академия, Организация образовательного процесса в высшей медицинской школе с применением дистанционных и информационно-коммуникационных технологий, 2020 г.
Повышение квалификации, По специальности
  • Читинская государственная медицинская академия, Диагностика и лечение внебольничных пневмоний и COVID - 19 для врачей различного профиля, 2020 г.
Профессиональная переподготовка, По специальности
  • Читинская государственная медицинская академия, Фтизиатрия, 2019 г.
Ассистент (совместитель), к.м.н.
Коннов Валерий Анатольевич
Образование
ЧГМИ, Лечебное дело, Врач
Клиническая специальность, квалификационная категория
  • Анестезиология - реаниматология, Высшая
  • Трансфузиология, Первая
Общий стаж работы
33 года
Научно-педагогический стаж работы
10 лет
Повышение квалификации, По психолого-педагогическому направлению
  • Читинская государственная медицинская академия, Организация образовательного процесса в высшей медицинской школе с применением дистанционных и информационно-коммуникационных технологий, 2020 г.
Повышение квалификации, По специальности
  • Читинская государственная медицинская академия, Экспертиза качества медицинской помощи, 2021 г.
  • Читинская государственная медицинская академия, Анестезиология-реаниматология, 2020 г.
  • Читинская государственная медицинская академия, Трансфузиология, 2019 г.
  • Национальный медицинский исследовательский центр гематологии, г. Москва, Актуальные вопросы клинической и производственной трансфузиологии для профессорского-преподавательского состава, 2018 г.
Профессиональная переподготовка, По специальности
  • Читинская государственная медицинская академия, Трансфузиология, 2014 г.
Ассистент (совместитель), к.м.н.
Рогалева Татьяна Евгеньевна
Образование
ЧГМИ, Педиатрия, Врач
Клиническая специальность, квалификационная категория
  • Неонатология, Высшая
  • Анестезиология - реаниматология
Общий стаж работы
29 лет
Научно-педагогический стаж работы
21 год
Повышение квалификации, По психолого-педагогическому направлению
  • Читинская государственная медицинская академия, Организация образовательного процесса в высшей медицинской школе с применением дистанционных и информационно-коммуникационных технологий, 2020 г.
Повышение квалификации, По специальности
  • ФГАУ "Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей", Избранные вопросы педиатрии для профессорско-преподавательского состава, 2022 г.
  • Читинская государственная медицинская академия, Неонатология, 2019 г.
Профессиональная переподготовка, По специальности
  • Читинская государственная медицинская академия, Педиатрия, 2016 г.
Ассистент (совместитель)
Шастин Сергей Владимирович
Образование
ЧГМА, Лечебное дело, Врач
Клиническая специальность, квалификационная категория
  • Анестезиология - реаниматология
Общий стаж работы
5 лет
Научно-педагогический стаж работы
1 год
Ординатура, По специальности
  • Читинская государственная медицинская академия, Анестезиология-реаниматология, 2020 г.
Повышение квалификации, По психолого-педагогическому направлению
  • Читинская государственная медицинская академия, Организация образовательного процесса в высшей медицинской школе с применением дистанционных и информационно-коммуникационных технологий, 2020 г.
  • Читинская государственная медицинская академия, Педагогические и психологические основы профессиональной деятельности преподавателя высшей школы, 2020 г.