20.05.2019 на кафедре ортопедической стоматологии проведен интерактивный дифференцированный зачет у студентов 4 курса по дисциплине «Гнатология и функциональная диагностика височно-нижнечелюстного сустава».
Целью проведения мероприятия явилось повышение мотивации у студентов к изучению одного из наиболее сложных разделов ортопедической стоматологии. Особенностью мероприятия явилось то, что студенты самостоятельно готовили фонд оценочных средств и критерии оценивания. Каждый студент участвовал в подготовке тестового задания, содержащего 5 вариантов ответов; ситуационной задачи и эталонов ответов к тестовым заданиям и ситуационной задаче. Каждое задание имело свои зачетные единицы.
Так, на 1-м этапе интерактивного зачета студенты решали тестовые задания.
На 2-м этапе группа решала ситуационную задачу.
Правильность ответов переводили в реальные единицы. Так как дисциплина содержит много новых и, порой, трудных для запоминания терминов, разработано задание в виде заполнения кроссворда на основании точного определения термина (3-й этап).
В составлении кроссворда принимали участие все студенты. Активность студентов при разгадывании кроссворда позволяла ему заработать дополнительные реальные единицы. Сумму реальных единиц переводили в баллы, максимальный балл из которых являлся 5 (отлично).
Отрадно отметить, что мероприятие не оставило равнодушными не только студентов, но и приглашенных преподавателей смежных стоматологических кафедр.
Задаваемые вопросы преподавателями студентам были интересными и достаточно сложными, что заставляло многих студентов призадуматься.
В конце мероприятия был выведен список всех студентов с итоговыми оценками за дифференцированный зачет.